Правила сервисного обслуживания
ООО «ДЖИ ТУЛС» производит сервисный ремонт оборудования торговых марок REMS, ROLLER, Virax, PromKit.
Правила сервисного обслуживания оборудования “REMS”
1. Общие положения
Компания ООО «ДЖИ ТУЛС» согласно сертификату на проведение ремонтно-регламентных работ, выданному ей заводом “Rems” 24. 01. 1999 года осуществляет сервисное обслуживание оборудования “Rems”.
2. Информационное обслуживание.
Клиенты ООО «ДЖИ ТУЛС» вправе воспользоваться услугами сервисной службы нашей компании. Для составления заявки на ремонт оборудования Rems, заявки на покупку запасных частей на нашем сайте в разделе «Руководства по эксплуатации» можно скачать интересующие Вас инструкции по эксплуатации (ЭК) на конкретное оборудование (Файлы записаны в формате Adobe Acrobat). В этом же разделе можно скачать деталировки конкретного оборудования (ЗА) (Файлы записаны в формате Adobe Acrobat) с перечнем артиклей запасных частей. Для удобства клиентов в разделе «Сервисное обслуживание» они могут воспользоваться расценками на запасные части, действительными до конца текущего года, скачав файл «Цены на ЗЧ» (Файл записан в формате Excel). Цены на запасные части приведены в евро.
3. Сроки проведения ремонта
Плановый срок ремонта оборудования REMS от 3 рабочих дней, но не более 15 рабочих дней, при наличии запасных частей.
4. Гарантийные обязательства проведенных ремонтно-регламентных работ.
На все проведенные сервисные ремонтно-регламентные работы компания ООО «ДЖИ ТУЛС» предоставляет гарантийные обязательства: 30 календарных дней, кроме случаев, когда при проведении инструментальной проверки выявляется применение на оборудовании “Rems” неоригинальных узлов или деталей, в этом случае, ремонт оборудования с восстановлением рабочих параметров может быть произведен, но без соблюдения обязательств гарантийных условий ремонта
5. Порядок оплаты и проведения ремонта оборудования “Rems”
После поступления инструмента на ремонт в сервисную службу «ДЖИ ТУЛС» проводится инструментальная проверка оборудования и клиенту выставляется счет на ремонт оборудования. При согласии клиента с ценой ремонта производится замена неисправных деталей или узлов. Счет на ремонт оборудования выставляется в валюте РФ — российских рублях по курсу евро ЦБ РФ на день выставления счета. При изменении курса евро ЦБ РФ на день оплаты более чем 2% по сравнению с курсом на день выписки счета необходима пропорциональная коррекция цены товара
6. Порядок отказа от проведения ремонта.
Клиент вправе отказаться от оплаты счета за ремонт с заменой неисправных деталей. В таком случае для получения оборудования клиент обязан оплатить минимальный счет ремонта, включающую оплату инструментальной проверки и сборку/разборку оборудования.
Контактные данные для справок: +7 (800) 333-41-75 (Для бесплатных звонков из регионов), +7 (495) 215-29-93 (Москва) [email protected]
7. Выдача оборудования из ремонта.
Выдача оборудования после ремонта производится на условиях 100% предоплаты. Доставка оборудования Rems до/из сервисного центра производится за счет клиента. Уведомление об оплате и наличие доверенности на получение оборудования из ремонта обязательно. В обязательном порядке согласовывайте с сотрудниками сервисного центра ООО «ДЖИ ТУЛС» время своего приезда для получения оборудования.
8. Заявки на ремонт оборудования.
Заявки на ремонт составляются в произвольной форме с указанием № артиклей на заказываемое оборудование и с подробными банковскими реквизитами Вашей организации.
Заявки можно прислать к нам на электронную почту по адресу: gtools.inf@gmail.com или обращайтесь по телефонам +7 (800) 333-41-75 (Для бесплатных звонков из регионов), +7 (495) 215-29-93 (Москва)
С ценами на запасные части и комплектующие вы можете ознакомиться на странице посвященной комплектующим и запасным частям Rems.